|
|||
Красный проспект, 50 Тел/факс (383) 217-18-99 |
|
E-mail: astreya@yandex.ru |
|
Автомобильные
ароматические освежители воздуха Ароматическое
программирование человеческой психики имеет глубокие корни, а весь секрет
заключен в ароматической субстанции, душе цветов - эфирных маслах, имеющих различные, как
запахи, так и функциональное применение. Кроме того, что оная материя
обладает лечебными свойствами, влияет на регенерацию клеток, имеет
антивирусный, антисептический, профилактические, антивоспалительный,
антимикробный, противовирусный, противоглистной и иные эффекты, при том, что
практически для каждого органа человеческого организма имеется свой целебный
запах, эфирные масла при желании весьма действенно используемы, как в быту,
так и эмоциональном программировании человека. Существуют масла релаксанты,
напротив - стимуляторы, антидепрессанты, антифригиды, болеутоляющего
воздействия, молекулы ароматического вещества влияют на особый отдел мозга,
который отвечает за настроение, эмоции, память, сон, аппетит и сексуальную
активность. Японские фирмы единственные в мире, кто используют
специальные ароматические гаммы для создания своему персоналу
соответствующего рабочего настроения, должной стимуляции, необходимого
интереса. Подобные воздействия можно комбинировать в зависимости от времени
дня, времени года, погоды. В США же одна фирма выпустила ароматические книги, чей
аромат зависит от содержания, другая - в производство благоухающие игрушки,
которые естественно больше понравятся детям. Ещё одна европейская фирма
занялась постельным бельем для страдающих бессонницей, запах цветочных масел
провоцирует сон. Противоположный случай: запах используется, чтобы не дать
человеку заснуть, при сильном переутомлении - за рулем, на посту - запах
отбивает напрочь желание погрузиться в умиротворяющее царство Морфея. В России аналогичные процессы отсутствуют, много говорят
об эффекте 25 кадра, о НЛП, о маркетинговом искусстве, но такую простую вещь,
как допустим надушить собственную визитку, или одежду , или повесить кусочек
кожи в салоне автомобиля, или подарить контрагенту карандаш, с пахучим
ластиком, или что угодно ещё - забыли.
На вопрос, «зачем тебе «вонючка», возможны три
ответа. Первый: получить определенный аромат — например, лимона или малины.
Второй: заглушить неприятный запах пластмассы, резины или прошлогодних
окурков. Третий: добиться психологического эффекта — расслабиться,
сконцентрироваться или даже поднять тонус. Так уж сложилось, что, управляя
автомобилем, мы задействуем все органы чувств: осязание помогает нам
управляться с рулем и педалями, зрение — двигаться правильным курсом, слух —
услышать сигнал подрезаемой машины, и, наконец, обоняние — не задохнуться от
табачного дыма, отработанных газов двигателя, а также испарений человеческого
тела, вызванных экстремальными условиями езды. Спектр автомобильных освежителей достаточно велик. Что
выбрать — подскажет вкус, который, как известно, является пятым человеческим
чувством. Создав соответствующую ароматическую композицию в салоне
автомобиля, вы можете естественным путем добиться позитивной ауры у себя под
боком, масла будут снимать раздражительность, усталость, будут бодрить,
обеспечат хорошее настроение. Можно программировать хорошее настроение и/или
рабочий настрой себе и своим домочадцам дома. |
|||
|
|
||
|
|
|