ООО "Астрея" г. Новосибирск

 

О КОМПАНИИ

Красный проспект, 50

Тел/факс (383) 217-18-99

О компании

E-mail: astreya@yandex.ru

 

СТАТЬИ

 

Автомобильные ароматические освежители воздуха

 Ароматическое программирование человеческой психики имеет глубокие корни, а весь секрет заключен в ароматической субстанции, душе цветов  - эфирных маслах, имеющих различные, как запахи, так и функциональное применение. Кроме того, что оная материя обладает лечебными свойствами, влияет на регенерацию клеток, имеет антивирусный, антисептический, профилактические, антивоспалительный, антимикробный, противовирусный, противоглистной и иные эффекты, при том, что практически для каждого органа человеческого организма имеется свой целебный запах, эфирные масла при желании весьма действенно используемы, как в быту, так и эмоциональном программировании человека. Существуют масла релаксанты, напротив - стимуляторы, антидепрессанты, антифригиды, болеутоляющего воздействия, молекулы ароматического вещества влияют на особый отдел мозга, который отвечает за настроение, эмоции, память, сон, аппетит и сексуальную активность.

Японские фирмы единственные в мире, кто используют специальные ароматические гаммы для создания своему персоналу соответствующего рабочего настроения, должной стимуляции, необходимого интереса. Подобные воздействия можно комбинировать в зависимости от времени дня, времени года, погоды.

В США же одна фирма выпустила ароматические книги, чей аромат зависит от содержания, другая - в производство благоухающие игрушки, которые естественно больше понравятся детям. Ещё одна европейская фирма занялась постельным бельем для страдающих бессонницей, запах цветочных масел провоцирует сон. Противоположный случай: запах используется, чтобы не дать человеку заснуть, при сильном переутомлении - за рулем, на посту - запах отбивает напрочь желание погрузиться в умиротворяющее царство Морфея.

В России аналогичные процессы отсутствуют, много говорят об эффекте 25 кадра, о НЛП, о маркетинговом искусстве, но такую простую вещь, как допустим надушить собственную визитку, или одежду , или повесить кусочек кожи в салоне автомобиля, или подарить контрагенту карандаш, с пахучим ластиком, или что угодно ещё - забыли. 

На вопрос, «зачем тебе «вонючка», возможны три ответа. Первый: получить определенный аромат — например, лимона или малины. Второй: заглушить неприятный запах пластмассы, резины или прошлогодних окурков. Третий: добиться психологического эффекта — расслабиться, сконцентрироваться или даже поднять тонус.

Так уж сложилось, что, управляя автомобилем, мы задействуем все органы чувств: осязание помогает нам управляться с рулем и педалями, зрение — двигаться правильным курсом, слух — услышать сигнал подрезаемой машины, и, наконец, обоняние — не задохнуться от табачного дыма, отработанных газов двигателя, а также испарений человеческого тела, вызванных экстремальными условиями езды.

Спектр автомобильных освежителей достаточно велик. Что выбрать — подскажет вкус, который, как известно, является пятым человеческим чувством. Создав соответствующую ароматическую композицию в салоне автомобиля, вы можете естественным путем добиться позитивной ауры у себя под боком, масла будут снимать раздражительность, усталость, будут бодрить, обеспечат хорошее настроение. Можно программировать хорошее настроение и/или рабочий настрой себе и своим домочадцам дома.

 

 

 

ООО «Астрея», 2004-07 год

 

 

 

 

Hosted by uCoz