|
|||
Красный проспект, 50 Тел/факс (383) 217-18-99 |
|
E-mail: astreya@yandex.ru |
|
Сувенирная продукция - это
какая-либо вещь, на которую нанесены логотип и/или фирменный знак вашей
фирмы. Эту группу образуют изделия, используемые при проведении выставочных
мероприятий, презентаций, переговоров и т. д. и имеющие непосредственное
отношение к деловой сфере, призванные помогать, устанавливать и укреплять
деловые и партнерские связи во всех бизнес- и дружеских направлениях
взаимоотношений. Это самый
простой, но весьма действенный инструмент рекламы. Прежде всего,
бизнес-сувениры используются в процессе построения деловых отношений.
Наверняка, отправляясь на первую деловую встречу, вы постараетесь произвести
благоприятное впечатление. А что может быть более приятным, и, главное,
запоминающимся, чем вовремя преподнесенная визитка, корпоративная ручка или
блокнот. В случае удачных переговоров, вам, скорее всего, понадобится теперь
уже постоянного клиента поздравлять с юбилеем, Новым годом, Рождеством и
другими праздниками. Использование
рекламных бизнес-сувениров - весьма эффективный рекламный прием. Такая
реклама основана на использовании предметов обычного назначения, которые
снабжены надпечаткой в виде наименования фирмы, ее адреса или телефона.
Сувениры используют для охвата заранее отобранной аудитории и раздают
бесплатно, благодаря чему они служат знаками расположения и ценны как
воспоминания. Рекламные
сувениры имеют следующие достоинства: 1.
Это используемые в быту предметы,
имеющие собственную ценность. Такие сувениры способствуют повторным рекламным
контактам и повторному воздействию без дополнительных затрат; 2.
Подобные предметы размещаются в бумажниках,
карманах, рабочем столе и т. д., куда иные средства рекламы обычно не
помещают;
Реклама на
сувенирах благоприятно воспринимается окружающими, не вызывает раздражения.
Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и
способствует созданию благоприятной атмосферы для делового общения. Кстати говоря, хорошо, если к сувенирной продукции привязана какая-то идея, которая будет отождествляться с организацией. |
|||
|
|
||
|
|
|